г. Москва,
2-ой Рощинский проезд, д. 8
+7 (495) 228-20-33
+7 (926) 767-07-99
Не смогли дозвониться?
В этом случае предлагаем Вас воспользоваться заказом звонка
Ваше имя:*
Ваш телефон:*
Суть Вашего вопроса:
Код подтверждения:*
CAPTCHA Image

Контактная
информация

г. Москва,
2-ой Рощинский проезд, д. 8

email: roman@ziprint.ru
anna@ziprint.ru
icq: 690-899-374



Тел.: +7 (495) 228-20-33
+7 (926) 767-07-99

E-mail: roman@ziprint.ru
8 (495) 228-20-33

Карманные календари


Стоимость печати карманных календарей

 Тираж
50
100
200
300
400
500
700
1000
 70х100 мм
14
10
8
6
5
4,2
3,9
3,3
  • цены указаны в рублях за единицу
  • в стоимость включены ламинирование (32 мкм глянец), скругление углов.

Маленькие карманные календарики: яркие и красочные, маленькие и компактные, ламинированные и из плотной бумаги — эту продукцию ни с чем невозможно спутать, у каждого человека возникают четкие и вполне определенные ассоциации при их упоминании. Чаще всего это навеяно воспоминаниями еще из детства, когда карманные календари были предметом коллекционирования, обмена и гордости владельца, обладавшего их большим количеством. Массовое изготовление карманных календарей в нашей стране началось с середины 80-х годов прошлого века. Именно с того момента этот вид печатной продукции стал обретать свои привычные на сегодняшний день формы и обогащать спектр смысловой нагрузки и своего предназначения.

Секреты карманных календариков

Производство карманных календарей всегда характеризовалось многообразием тематик и сюжетов, изображаемых на лицевой стороне. Такой простой, но в то же время изящный и выразительный способ привлечения внимания сочетался с объемными тиражами, благодаря чему карманные календари приобрели большую популярность и всегда находили себе место в обиходе практически каждого человека. Они массово распространялись через газетные ларьки или книжные магазины и были общедоступным товаром — купить карманный календарь мог каждый школьник, что они с удовольствием и делали, пополняя свои многочисленные коллекции.

Разумеется, в советские времена не было место рекламе, в том смысле, в котором она подразумевается сейчас. В основном печать карманных календариков носила агитационный или информационный характер. В те времена они пестрели призывами сохранять природу, любить родину, заниматься спортом или изображениями известных деятелей культуры и спорта. Отдельным направлением в изготовлении карманных календарей были фотографии архитектурных и исторических памятников, красивые пейзажи или репродукции с известных картин. Ну и, разумеется, важным компонентом было (да и остается по сей день) наличие привычной взгляду календарной сетки. По ней сверяли даты, планировали важные события на год и с большим вниманием детально изучали «красные дни календаря», которые свидетельствовали о нерабочих днях.

Современные карманные календари

По сути, и общедоступность, и массовость, и тематики, и стоимость карманных календарей в настоящее время остались прежними. Но ко всему этому добавилась важная функциональная маркетинговая направленность. Практически каждая компания, фирма или предприятие считает своим долгом заказать изготовление карманных календарей со своей символикой, товаром или брендом по одной простой причине — это крайне эффективный рекламный инструмент.

Не стоит умалять значения остальной рекламной типографической продукции, но карманные календарики всегда выгодно отличались от нее. Как правило, привычные рекламные буклеты, проспекты или листовки постигает одна и та же печальная участь: ознакомившись с информацией, изложенной на них, рядовой человек затем их попросту выбрасывает, не находя причины хранить эти листовки у себя. В случае же с карманными календариками ситуация абсолютно другая. Именно наличие такого важного расписания дней, неделей и месяцев на обратной стороне рекламного календарика невольно заставляет человека сохранить его где-нибудь в укромном месте. Человеку может быть вовсе не важна на первый взгляд рекламная информация, представленная на календаре, но принцип «а вдруг пригодится» заставляет сохранить его у себя хотя бы на какое-то время.

Кроме того, существует еще одно значительное отличие этого вида типографической продукции от обычных рекламных листовок, которым активно пользуются все компании, которые решают заказать печать карманных календарей. И различие это заключаются в том, что листовки или буклеты как правило, раздают на улице, прилепляют на лобовое стекло автомобиля, подкидывают в почтовый ящик или расклеивают на стенах, дверях и столбах, не оставляя что называется на них «живого места». Для распространения карманных календариков обычно выбирают более благородный способ — их дарят. Дарят друзьям, знакомым, партнерам по бизнесу, клиентам, поставщикам, по поводу и без повода — как приятный сувенир, не обременяющий рекламной навязчивостью и от которого точно не захочется сразу избавиться.



Главная  |  Клиентам  |  Услуги  |  Заказ  |  Контакты  |  О Компании
© 2009-2016. Типография ZiPrint